http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/05/29/31499097Аккуратность, дружелюбие, желание выучить хоть пару слов
на чужом языке и отведать местную кухню, умение одеваться - оказалось,
что владельцы отелей пристально следят за каждым из расслабившихся
отпускников и мысленно строго оценивают их по каждому из этих
параметров.
Самыми приятными во всех отношениях признаны японцы:
вежливые, воспитанные, аккуратные, не шумят и оставляют после себя
номер в идеальной чистоте. Такой вывод напрашивается из опроса 15 тысяч
европейских хотельеров, проведенного по заказу интернет-портала Expedia.
Громогласные и крикливые американцы, хоть и доставляют своими воплями
массу беспокойства, однако набрали много положительных оценок и попали
на второе место. А все потому, что уважительно относятся к аборигенам:
пытаются говорить на их наречии, не брезгуют блюдами местной кухни и
деньги в отпуске особо не экономят.
Следующие места заняли швейцарцы и шведы - тихие,
спокойные, их почти не видно и не слышно, а потому и проблем от них -
никаких.
За последние пять лет существенно снизилось
«качество» немецких туристов. В проведенном в 2002 году подобном опросе
они лидировали. Сейчас же заняли только пятую строчку. Хотельерам
порядком надоела их скаредность - чаевых от жителей Германии не
дождешься.
Россияне остаются одними из самых нелюбимых
туристов. И это несмотря на то, что наши соотечественники тратят в
гостиницах чуть ли не в 8 раз больше денег, чем среднестатистический
житель Евросоюза. Русские заняли в рэнкинге лишь 25-е место.
Неприветливые, неулыбчивые и не уважающие местных жителей - у владельцев
отелей мы, по-видимому, ничего, кроме раздражения, не вызываем.
Хуже нас только оставляющие полный бедлам в номерах
китайцы и индусы, а также признанные самыми худшими туристами французы.
Последние, согласно опросу, пребывают в полной уверенности, что весь мир
должен говорить на их языке и питаться исключительно французскими
блюдами. Надменные, недружелюбные, неохотно дающие чаевые, они
заслуженно попали на последнее место.
Не ускользает от внимания хотельеров и внешний вид
туристов. Полное пренебрежение к условностям моды и стиля демонстрируют
американцы и англичане. Не вызывают симпатии и немцы, предпочитающие в
отпуске удобные и практичные вещи: стоптанные шлепанцы и поношенные
шорты. А вот манера одеваться итальянцев и французов круглый год не
перестает радовать глаз гостиничного персонала.
Источник таблиц:
Turist.ruтаблица
http://rating.rbc.ru/articles/2007/05/29/31499097_tbl.shtml?2007/05/29/31499076